Официальный сайт
Братского медицинского колледжа
Поиск по сайту:

Адрес:
665724, Иркутская область,
г. Братск,
ул. Комсомольская, д. 75
Телефон:
приемная:
(3953) 42-57-25
Факс:
бухгалтерия:
(3953) 42-50-19
Е-mail: bgmu07@mail.ru
Учредитель:
Иркутская область
Функции и полномочия учредителя осуществляют:
1. Министерство здравоохранения Иркутской области адрес: 664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29
тел. приемной: 8(3952)24-05-38,
факс 24-05-86
сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru
2. Министерство имущественных отношений Иркутской области
адрес(фактический): ул. Карла Либкнехта, д. 47, г. Иркутск 664007
сайт: www.irkobl.ru
адрес(для корреспонденции): ул. Ленина, д. 1а, г. Иркутск, 664007
Тел.: (3952) 29-41-86, Факс: (3952) 29-43-19, e-mail: imus@govirk.ru

Срок действия государственной аккредитационной программы продлен до 2019 года.Свидетельство №2396 от 26 декабря 2013 года.

Средства обучения и воспитания

Воспитательная работа является одним из приоритетных направлений работы колледжа и строится в соответствии с  ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ  (в редакции от 23.07.2013 г);  Национальной доктриной образования в Российской Федерации  (Постановление правительства Российской Федерации №751 от 4.10.2000 г.),    Конвенцией о  правах ребенка  (ст.3, ст.5, ст.6, ст.8, ст.12, ст.13, ст.14, ст.15, ст.17, ст.29, ст.31, ст.33), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (раздел 5, п.5.1), Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г.№2106).

В основу воспитательной работы в колледже положены разработанные педагогическим коллективом колледжа План воспитательной работы.

Воспитательный процесс в колледже является органической частью системы профессиональной подготовки. А именно – формирование современного конкурентно способного специалиста, обладающего профессиональными и общекультурными компетенциями.

Программа воспитательной работы предполагает формирование у студентов определенной системы взглядов и качеств личности для адаптации их в жизни в быстро меняющемся обществе и успешной работы по специальности.

План позволяет решать основные задачи воспитательной работы в процессе подготовки будущих специалистов:

-  формирование у студентов профессиональной позиции и этики, осознания социальной значимости своей будущей профессии и ответственности за результаты и последствия своих действий;

-  формирование у студентов профессионально значимых качеств личности;

- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии;

-  формирование у студентов гражданской позиции, уважения к закону, социальной активности и ответственности, потребности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократического общества;

- освоение и принятие студентами для себя высших нравственных, культурных и научных приоритетов, основанных на общечеловеческих ценностях, достижениях мировой и национальной культуры.

С целью реализации задач  воспитательной работы ежегодно составляется план воспитательной работы, утверждаемый директором колледжа.

Непосредственное руководство воспитательной работой отнесено к компетенции заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Для управления процессами социализации и всестороннего развития личности студентов разработаны локальные нормативные правовые документы, в том числе Положения о:

-   кураторе учебной группы;

-  Совете профилактики;

-  Студенческом совете колледжа;

-  стипендиальной комиссии;

-    стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов;

-   старосте;

-  организации физкультурно-оздоровительной работы;

- Кабинете профилактики.

Реализация задач социализации и всестороннего развития личности в колледже осуществляется через учебные занятия, практику, создание социокультурной среды во внеурочное время, построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие каждого студента. Основными подходами в организации воспитательного процесса, так же как и в организации процесса обучения являются: системный, деятельностный и социально-личностного ориентированный, основанный на гармонизации социальных требований и индивидуальных запросов развивающейся личности.

Воспитательная деятельность в колледже многогранна. И осуществить ее помогают кураторы учебных групп, которые назначаются из числа наиболее активных преподавателей, имеющих опыт организаторской деятельности, умеющих развивать инициативу, самостоятельность, активность у студентов колледжа.

Важное место в воспитании будущих специалистов отводится культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся, способствующей приобретению положительных привычек, формированию характера, развитию творческих способностей. Студенты колледжа активно участвуют в областных, городских, районных фестивалях, конкурсах, концертах, соревнованиях

В последние годы студенты колледжа активно принимают участие в волонтерском движении «Доброе сердце». С большим желанием они взаимодействуют с Обществом инвалидов, школами-интернатами для детей с ограниченными возможностями здоровья, готовятся и проводят игры и занятия для детей из реабилитационного центра, выступают перед ними с концертами, преподаватели колледжа проводят мастер-классы.

В колледже спортивно-оздоровительную работу организуют и проводят руководитель физического воспитания и преподаватели физической культуры.

Спортивные секции в колледже созданы для обучающихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции, прежде всего, учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу. Обучающиеся имеют возможность заниматься в тренажерном зале.

Студенческое самоуправление

Большое место в жизни колледжа занимает студенческое самоуправление. Студенческое самоуправление – это такая форма управления, которая предполагает активное участие студентов в подготовке и реализации решений, касающихся жизнедеятельности учебного заведения, как в целом, так и его подразделений, включение студентов в различные виды социально значимой деятельности, проявление инициативы студенчества. Участие в органах студенческого самоуправления дает молодому человеку возможность раскрыть свой потенциал, реализовать свои способности, учит принимать решения и анализировать результаты, способствует социальному, нравственному и творческому росту личности. Таким образом, участвуя в органах студенческого самоуправления, студенты получают новые знания и возможность проявить инициативу и лидерские качества.

Целью студенческого самоуправления в колледже является обеспечение органического сочетания прав и обязанностей студентов, формирование конструктивных, организаторских, коммуникативных и проектировочных умений, активизация в учебе, повышение ответственности за свои дела и поступки. Основными направлениями деятельности студенческого Совета Самоуправления колледжа являются:

- учебно-дисциплинарное направление – создание условий для развития навыков управленческой деятельности, принятие мер для поддержания правопорядка и дисциплины в студенческой среде путем проведения конкурсов, составления рейтингов, предоставления информации по дополнительному образованию;

- художественно-эстетическое направление – создание новых и укрепление существующих творческих коллективов, организация выставок студенческих работ, вечеров отдыха, проведение фестивалей творчества, организация экскурсий, посещение выставок и музеев, проведение турниров и других мероприятий;

-  пресс-центр – создание единого информационного пространства колледжа за счет организации работы студенческих средств массовой информации в форме информационных стендов;

- спортивно-оздоровительное направление – пропаганда здорового образа жизни с помощью проведения просветительской работы, предоставление студентам информации о возможностях для занятий физкультурой и спортом, организация Дней здоровья;

-  профессионально-трудовое направление – решение вопросов участия студентов в профориентационной работе, пропаганде профессий на выставках и Днях открытых дверей, организация субботников, дежурства по колледжу и аудиториям, озеленении;

- гражданско-патриотическое направление – содействие сохранению и передаче традиций колледжа студентам последующих курсов, воспитание чувства патриотизма, уважение к истории нашей Родины, к родному городу.

Основная роль в организации студенческого самоуправления в колледже принадлежит Студенческому совету.

Возрастанию роли студенческого самоуправления способствует участие обучающихся в работе Совета колледжа, студенческих советов колледжа, стипендиальной комиссии.

Разработка сайта OXET | 2014г.