Размер государственной академической, государственной социальной стипендии
Размер государственной академической, государственной социальной стипендии установлен на основании Закона Иркутской области от 10.07.2014 N 91-ОЗ "Об отдельных вопросах образования в Иркутской области" в соответствии с Приказом Министерства образования Иркутской области от 27 августа 2014 г. N 95-мпр "Об утверждении порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии, государственной стипендии обучающимся за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области и порядка предоставления материальной помощи обучающимся за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области", Приказом Министерства образования Иркутской области от 27 августа 2014 г. № 95-мпр «Об утверждении порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии, государственной стипендии обучающимся за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области и порядка предоставления материальной помощи обучающимся за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области», «Правила формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области», утвержденным приказом министерства образования Иркутской области от 06 сентября 2016 года N 98-мпр; Приказом Министерства образовании Иркутской области от 19 ноября 2021 г. № 76-мпр "О внесении изменения в приказ министерства образования Иркутской области от 06 сентября 2016 г. №98-мпр", Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ (с изменениями на 07 марта 2018 года) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Ред. от 03.07.2016), Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года N 63-ОЗ (с изменениями на 28.12.2017 года) "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей",
1. Академическая стипендия - 750 руб. 00 коп.
2. Социальная стипендия - 1108 руб. 77 коп.
3. Дотация на питание - 184 руб. 00 коп.
Приказ об установлении выплат стипендии студентам на 2024 г.
Бесплатная юридическая помощь
Льготный проездной
Документы, необходимые для оформления льготного проездного билета:
Для студентов очной формы обучения из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее — студенты из малообеспеченных семей) (местные маршруты):
а) документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справка для назначения дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного месячного проездного билета, выданная образовательной организацией.
в) справка с места жительства о составе семьи гражданина или выписка из домовой книги; в случае, если отдельные члены семьи не проживают по месту регистрации — акт о фактическом проживании по месту жительства студента из малообеспеченной семьи;
г) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи студента из малообеспеченной семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) документы, подтверждающие доходы. В случае представления документов, подтверждающих доход гражданина (законного представителя) менее чем за последние шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения законного представителя с заявлением, среднемесячный доход законного представителя (члена семьи студента из малообеспеченной семьи) определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на количество месяцев данного расчетного периода, в течение которых он получал данные доходы;
Для студентов очной формы обучения (для проезда к месту расположения образовательной организации) на автобусные маршруты,
указанные в решении Думы № 104/г-Д (N 2, 10, 15, 15а, 16, 27, 29, 31, 50, 55, за исключением периода летних каникул):
а) копия документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справка, выданная образовательной организацией студентам очной формы обучения, проживающим в отдаленных жилых районах от
образовательных организаций, для проезда к месту расположения образовательной организации, дающая право для назначения дополнительных
мер социальной поддержки в виде льготного месячного проездного билета студентам очной формы обучения для проезда автобусными маршрутами, указанными в решении Думы № 104/г-Д, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
в) справка о регистрации по месту жительства — в случае, если в
паспорте отсутствует отметка о регистрации по месту жительства.
Требования к документам.
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, не иметь не оговоренных в них исправлений;
3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставляемых документах, в соответствии с действующим
законодательством. В случае наступления обстоятельств, которые могут повлечь утрату права на предоставление дополнительных мер социальной
поддержки, гражданин обязан известить о них уполномоченный орган лично либо посредством почтовой связи в течение 30 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств. В этом случае дополнительные меры социальной поддержки прекращаются в порядке, указанном в главе 4 настоящего Порядка.
Заявление и документы, представляются гражданином в администрацию города Братска через Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — многофункциональный центр) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения. В этом случае копии документов сверяются работником многофункционального центра с их оригиналами, заверяются печатью многофункционального центра. Подлинники документов, представленных в копиях, возвращаются гражданину в день личного
обращения. К пакету документов прилагается расписка о принятии документов работником многофункционального центра;
2) через организации почтовой связи на адрес: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, администрация города Братска. В
этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.